Европейский институт бренда провел исследование, в котором сравнил между собой торговые марки трех тысяч корпораций, работающих в 16 отраслях экономики в 24 европейских странах, включая Россию. Результатом анализа, который финансировала группа компаний Novomatic совместно с Raiffeisen Bank, стал список из 50 брендов.
Для расчета стоимости бренда использовали общедоступные данные. Учитывались 14 параметров, разбитых по шести категориям: недавнее развитие, конкурентная обстановка, позиция на рынке, потребители, инвестиции и будущий потенциал.
Оказалось, что самым дорогим является бренд финской корпорации Nokia, он стоит 32,332 миллиарда евро. На втором месте оказался французский производитель предметов роскоши LVMH, чья торговая марка стоит 29,831 миллиарда евро. Третье место заняла британская корпорация Unilever, производящая потребительские товары. Ее бренд оценивается в 25,136 миллиарда евро.
В десятку также вошли испанская Telefonica, британская Vodafone, немецкие Mercede
...
Читать дальше »